



... Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… Пусть новое, проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…
🌟В рамках преемственности в нашем детском саду 4 марта прошла непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию, на котором присутствовала учитель начальной школы Кирикович Ирина Фёдоровна.
🌟Вся работа с детьми была направлена на закрепление знаний, привитие интереса к учёбе, познавательной деятельности, воспитанию умения слушать и чётко выполнять задания, развитие внимания и усидчивости.
🌟Согласованная и дружная работа школы и детского сада позволяет оценить адаптацию учащихся, поговорить о каждом ребёнке, постараться помочь ему, основываясь на данных наблюдений, проведённых за ним ещё в детском саду. Думаю, что такое сотрудничество ради детей и позволяет нам добиваться положительных результатов в работе.
🌟Только заинтересованность обеих сторон и родительской общественности позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать для ребенка переход из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным.
Автор публикации: Шефер Н.В.